Железнодорожные кассы

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о билетной кассе «Железнодорожные кассы»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужасные впечатления у меня каждый раз остаются при посещении железнодорожных касс РЖД, которые находятся в здании Московского вокзала. Из всех касс работают только 2-3. При этом в зале скапливаются огромные очереди. Есть такое понятие как технический перерыв, но его временные границы явно не соблюдаются.
    Персонал всегда довольно грубый, на вопросы о поездах ответить нормально не могут – всегда отсылают в справочную.
    Более того, интересная ситуация наблюдается при продаже билетов на популярные направления, особенно во время летних отпусков. Недавно мы с мужем пытались купить билеты Адлер – Нижний Новгород. Как известно, продажа билетов начинается за 45 суток до даты отъезда. Наличие мест в поезде можно мониторить на сайте rzd.ru. Каково же было наше удивление, когда в 8 утра в день начала продаж, во всем поезде не было ни одного свободного плацкартного места! Ну что ж, пришлось поддаться на уверения кассирши, что иначе мы не уедем, и купить билеты в купе, что существенно подорвало наш южный бюджет. Дальше интереснее. Через пару дней в продажу чудесным образом поступили несколько плацкартных мест. Когда муж позвонил и поругался с кассиршей, она сделала вид, что сама очень удивлена и предложила вернуть наши билеты в купе и купить билеты в плацкарт. Уплатив при этом комиссию за возврат. Поговорив с друзьями, мы выяснили, что такие ситуации происходят сплошь и рядом. Какие выводы? Или сами РЖД спекулируют на билетах и вынуждают нас покупать более дорогие места, или же это «проделки» местных касс?!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Несмотря на то, что дополнительные железнодорожные кассы существуют столько же, сколько и кассы на территории вокзала, мало кто о них знает. А ведь они очень удобны – есть все те же возможности и сервисы, что и у вокзальных касс, но нет такого ажиотажа, очередь максимум в два-три человека, что в разы меньше, чем в обычных кассах, где доходит иногда и до двадцати человек в одно окно. Точно также есть терминалы со всей необходимой информацией, есть справочная и окно администратора, где можно поменять или сдать билет. А кассиры могут больше времени уделить каждому клиенту. ведь у окна нет такой очереди и нет необходимости проводить операции как можно быстрее не вдаваясь во все подробности. Особенно удобны эти кассы в период летних отпусков, когда на вокзале приходится занимать очередь чуть ли не с ночи, здесь можно придти и купить подождав максимум сорок минут-час.

Другие места с характеристиками:
Похожие характеристики: