НижегородЭнергоГазРасчет

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

3 отзыва о бытовых услугах, коммунальном хозяйстве и строительстве «НижегородЭнергоГазРасчет»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Отвратительная работа организации. Невозможно дозвониться по телефону 280-97-04. присылают сообщения, что отключат газ за неуплату задолженности, хотя исправно платили каждый месяц. Выставили необоснованную задолженность. На письменный запрос через обратную связь не отвечают. Сайт работает плохо, невозможно даже показания передать. В абонентском пункте не протолкнуться. Такое чувство как будто люди ночью очередь занимают, лишь бы успеть попасть в рабочее время на прием. Но пугающие смс, что отключат газ приходят исправно. Как разобраться в ситуации, когда невозможно достучаться хотя бы до кого-нибудь в этой организации!!? Нет возможности с грудным ребенком стоять в очереди весь день.

  • рекомендует
    не рекомендует

    отвратительно работают, пусть берут пример с ЭНЕРГОСБЫТА http://www.nsk.elektra.ru/ все прозрачно и понятно... работают на автомате
    В газрасчете и в ручном варианте туго соображают.. надр пересмотреть и сайт и принцип работы

  • рекомендует
    не рекомендует

    ООО «НижегородЭнергоГазРасчет» имеет и телефонную справочную службу, и ряд абонентских пунктов, но ни то, ни другое по настоящему населению недоступно. Пару месяцев назад присылали квитанцию на 12 рублей. Там про аварийное газовое обслуживание шла речь. Хотела узнать, отчего это вдруг отдельная плата появилась, добровольный или принудительный характер носит. Пыталась позвонить в справочную, но, несмотря на ее многоканальность – дозвониться не смогла. Вечером того же дня председатель нашего ТСЖ вывесила объявление, что платить не надо, т.к. у ТСЖ есть какой-то договор с ООО «НижегородЭнергоГазРасчет». Квитанцию я выкинула. Потом такая я же квитанция пришла моей бабушке, она живет в частном доме, там свои заморочки. Пришлось опять звонить, а, не дозвонившись, ехать. Приехала я на место и заняла очередь, которая уже не убиралась в помещении и выходила на улицу. К специалисту попала только через полтора часа. Все это время в зале стоял жуткий шум, кричали все: и посетители, и работники. Оказалось, что оплачивать эти квитанции надо. Хорошо, хоть не зря приехала, новую квитанцию выписали. Оговорюсь, что потом и другие жильцы нашего дома туда поехали, а их около 60. Спрашивается, почему нельзя разъяснить все на оборотной стороне квитанции, и не виде ссылки на нормативный акт, а доступным языком, чтобы избежать таких очередей.