Отзыв о магазине детских товаров «Алина»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Добрый день,

    мне бы хотелось оставить свой отзыв о детском магазине "Алина" который находится на Сормовском повороте г. Нижний Новгород.

    Я покупал там детскую коляску 3 в 1 Sojan Bentley Exclusive через интернет магазин.

    Во первых, дозвониться до интернет магазина по телефону очень сложно, звонил по всем телефонам указанным на сайте, дозвонился только на сотовый телефон с 7 -го раза!
    Хочу отметить, что никто даже не перезвонил! По этому телефону, где, кстати, очень оригинальный гудок, что "мол девушка очень умная и обладает всеми лучшими качествами" ответили очень сухо без присущей вежливости. Сказали что по заказу, который я сделал перезвонят позже. Перезвонили, но девушка которая перезванивала была полностью некомпитента, так я начал задавать вопросы по заказу, но она не смогла ответить, сказав, что она вообще ни имеет никакого отношения к интернет магазину -ее просто попросили позвонить и сообщить информацию, так как остальной персонал занят. Это нормально, так относиться к клиентам?

    Во вторых, приехав в магазин забирать коляску, подошел на кассу оформить и оплатить заказ. Мне выписали гарантию и сказали подписать, что я не имею никаких претензий к внешнему виду- я логично попросил товар, чтобы его осмотреть. На что девушка у кассы фыркнула на меня, что ничего показывать не будет, и я должен подписать просто так. Я сделал повторный запрос показать товар, только после этого, она пошла и попросила кладовщика вынести товар, сказала мне, что вон где то там лежит товар- иди осматривай. Я был немножко в шоке от такого отношения, но пошел осмотреть товар. Все валялось на полу, пакеты в которые были упакованы модули от коляски были порваны, никого не было рядом чтобы объяснить мне, что там находится внутри, есть ли инструкция по сборке коляски, есть ли качек для подкачки-ничего не было сделано сразу. Я сделал 3 запроса на кассу чтобы дали мне инструкцию по сборке. Только после 3-го запроса, девушка с кассы пошла узнавать на счет инструкции. Конечно она ее не нашла и сказала что ее нет. Это нормально так обслуживать так клиентов?

    В третьих, после всего этого я обратился к менеджеру магазина, рассказав все вышеперечисленное, на что с моей точки зрения услышал не очень адекватный ответ, продавец который меня обслуживал не относится к интернет магазину, а относится к розничной торговле, поэтому они мне ничего не должен нормально объяснять, просто отдать товар. А кто должен меня обслуживать со стороны интернет магазина? На этот вопрос я ответа так и не получил. Это нормально,так решать проблемы клиентов?

    Честно говоря, я полностью не удовлетворен обслуживанием и отношением к клиентам магазина Алина. Чувствовал себя не клиентом, который покупает товар и отдает деньги за это , а собачкой которой из жалости бросили косточку. Лично я, точно больше ничего не буду покупать в данном магазине, и не буду рекомендовать его в своим знакомым. Но мне хотелось бы, чтобы остальные клиенты получали нормальный сервис, поэтому прошу прислушаться к моим замечаниям и принять соответствующие меры. Иначе , неизбежна потеря клиентов только лишь из-за плохого сервиса.


    Спасибо за понимание.

Те, кто не рекомендуют «Алина» предпочитают:

Детский сад комбинированного вида №12
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Детский сад комбинированного вида №12

Детские сады
Алина
  • 0
  • 1
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Алина

Магазин
Дельфин
  • 0
  • 1
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Дельфин

Бассейны