Отзыв о магазине «Магнолия»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Заказал диван, этот просто неописумо. Беспредел перешел все рамки. Купили угловой диван УП-8 гарантия 1,5 года, 4 мес стоял в пустой квартире. За следующие за последующие 6 месяцев отдавали на ремонт 3 раза подрят! Когда переехали с женой, заметили, что из под спинки (!) расходится шов! Решили отдать в ремонт, при том там еще и на кресло протерлось и полка за спинкой стояла криво, решили отдать, и чтоб все одним махом сделали.

    Ремонт №1) Отдали. Спали на полу, ждали месяц пока вернут диван.
    Наконец диван привезли, полку за спинкой дивана вровляли и зашили расползающийся шов... НО, там где была потертость на кресле, поменяли кожзам , а новые налепили криво + гормошкой, лишний материал по длине был скомкан и заделан скобами от степлера! Плюс к этому, диван собрали криво, а болт держащий подлокотник был ввернут наполовину и болтался, как оказалось внутренности в подлокотнике держащие болт были вырваны (рабочие приехавшие в следующий раз даже не смогли рассоединить их, утащили все вместе, хотя и ремонтировать и то и то надо).

    Ремонт №2) Позвонили, сказали ждите в течении дня. Опять пропущенный рабочий день... Только никто к нам так и не приехал... Мы звоним на следующий, сказали машина сломалась- сегодня приедут... Опять пропущенный рабочий день... Наконец приехали, но у них с собой не оказалось бланков, сказали пишите заявление от руки. Жена написала (я все это время работу пропустить не мог, дома она оставалась), отдала, они взяли заявление и ушли. Бланков о том, что мебель отдали на ремонт у них с собой так же не было, по этому никаких документов о том что дивант на ремонте не было, они сказали мол потом сразу привезем.

    В промежутке между этими ремонтами, нам звонили (через неделю где-то после того как забрали) сказали что завтра приедут по поводу дивана. Я еще подумал "Ого, как быстро починили" а оказывается они приехали забрать на ремонт кресло и подлокотник, которое у нас забрали неделю назад.

    Ремонт №3) Позвонили с фабрики... покуда работу мы пропускать не могли чтобы завтра весь день караулить диван, я спросил, могут ли они перезвонить вечером, чтобы я дал точный ответ, сказали могут... Вечером так никто и не перезвонил, перезвонили на следующий день, сказали что завтра смогут привести диван, я без раздумья сказал- везите. Привезли... механизм вырванный в подлокотнике починили, однако материал на кресле как был кривой + гармошка + лоскуты заделанные степлером- так все и осталось, при чем кресло было в полиэтилене, а когда его сняли, кресло было все в пыли и грязи, рабочие сказали мол вина не наша, мы его уже в пленке забрали. А кресло не исправили потому, что бланк написанный моей женой чудесным образом поменялся, и вместо пол страницы писанины там было 4 слова о сломаном подлокотнике. Жена снова написала заявление, и снова кресло увезли.

    В общем как-то так, надеюсь в 4й раз отдавать в ремонт не придется, да и через еще пару таких ремонтов у дивана кончится гарантия. Если же опять все будет сделано плохо, подумываю обратиться к другу на телевидение, пусть сделают репортаж об этом беспределе.

    P.S. Почему перед доставкой дивана постоянно обещают позвонить за час, и ниразу этого не делали!

Те, кто не рекомендуют «Магнолия» предпочитают:

Цирк
  • 0
  • 6
  • 0
  • Вы хотите сходить в это место

Цирк

Цирки
Магазин "Манго"
  • 0
  • 3
  • 1
  • Вы хотите сходить в это место

Магазин "Манго"

Магазин
ТРЦ "Фантастика"
  • 0
  • 7
  • 2
  • Вы хотите сходить в это место

ТРЦ "Фантастика"

Торговые центры