ИФНС России по Советскому району г. Н. Новгорода

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

3 отзыва о налоговой инспекции «ИФНС России по Советскому району г. Н. Новгорода»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Посещал это заведение по вопросу присвоение ИНН иностранным гражданам (обязательная процедура с 2014 года) в период 22-24 января 2014, 22.01.2014 все прошло успешно, 23.01.2014 – не работало ИФНС всвязи с отключением электроэнергии период с 14:30-17:00, 24.01.2014 с 9:00 – 12:00 пытался подать документы , которые у меня принимали 22.01.2014 без каких либо проблем, и началось здесь нужна доверенность в нотариальной форме от иностранного гражданина и т.д., свяжитесь по внутреннему номеру 6466 – как и предполагал безответный номер. Смена инспекторов в окне № 4, и наконец, свершилось пришел господин Лушков Сергей Владимирович сел в позе властелина мира (Не меньше), убрал инспектора с приема и начал (причем без представления своего ФИО звания (чина) ) тыкать меня образно в ГКРФ, швырять мое письменное обращение дать мотивированный отказ в подаче документов и т.д.!
    Так вот господин Лушков С.В. не хочу Вас расстраивать, так вы являетесь одним из руководителей ИФНС Советского района города Нижнего Новгорода, при этом являетесь государственным служащим, который получает свое зарплату с наших же сборов, и в том числе по присвоенным Вами ИНН, вы должны наоборот содействовать в получении, а не чинить какие либо препятствия, и выдумывать каждый раз новые перечни документов

  • рекомендует
    не рекомендует

    В ИФНС по Советскому району закончен ремонт первого этажа и открыты два операционных зала для приема посетилей. Общее количество окон обслуживания - 18. Прием ведется в режиме "электронной очереди" с получением специальных "талончиков" на нужную услугу и окно в терминале. Очереди, как таковые, отсутствуют. Многие распространенные услуги, как например, получение свидетельства ИНН, оказываются не в течении 5 дней, как в большинстве налоговых, а непосредственно, в присутствии посетителя, за 3-5 минут. В целом, атмосфера деловая, виден акцент на отсутствие очередей. В помещении оперзала постоянно находится администратор, который подсказывает в какое окно обратиться, а также помогает при выборе услуги для получения "талончика" в терминале. Обращает внимание, что администратор сам немедленно подходит к людям, которые, как видно со стороны, не могут сориентироваться куда им обратиться. Особенно часто, такая помощь требуется пожилым людям, а также посетителям с ослабленным зрением. Также хорошо оборудованы информационные стенды. Информация на стенде набрана крупным крифтом, ее легко читать и, при необходимости, фотографировать на мобильный телефон. Над каждым окном находится видеорегистратор, ведущий непрерывную аудио и видеосъемку процесса приема и обслуживания посетителей. Все сотрудники оперзала носят униформу налоговой службы. Постоянные посетители Инспекции, у которых есть возможность сравнить качество обслуживания до ремонта Инспекции и открытия оперзала и после, часто говорят слова благодарности знакомым им сотрудникам налоговой службы за столь впечатляющие перемены, произошедшие за сравнительно короткий срок. Пожалуйста приходите, будем искренне рады каждому посетителю, обратившемуся к нам!

  • рекомендует
    не рекомендует

    ИФНС по Советскому району – на мой взгляд, худшая налоговая инспекция в городе, в которой я побывала. Там по-старинке нет окошечек, а только кабинеты. Причем не понятно в каком кабинете, по каким вопросам принимают. На дверях кабинетов противоречивые надписи, исключающие одна другую. Например, написано, что проводится прием по поводу регистрации юридических лиц, а ниже написано, что по вопросам регистрации юридических лиц обращаться в другой кабинет. Не понятно куда же все-таки обращаться, приходится заходить в кабинет и спрашивать. Отвечают, как можно догадаться, неохотно и грубо, вроде того, мол, что читать не умеете. К тому же в одном кабинет могут принимать по три разных человека по трем разным вопросам и образуются три разных очереди, в которых возникает путаница, кто, к кому и зачем стоит. В других кабинетам, например, висит порядок приема посетителей, в котором так сложно разобраться кто, когда и где принимает. Что-то вроде что по нечетным днем до обеда в этом кабинета, по четным дням после обеда в другом. В общем, если бы были окошечки,, где были бы указаны вопросы, по которым осуществляется прием, время приема, было бы все гораздо проще, как в других налоговых. Люди бы знали куда и зачем им обращаться и не задавали бы лишних вопросов.

Другие места с характеристиками: