Офис по обслуживанию клиентов МТС

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв об операторе стационарной телефонной связи «Офис по обслуживанию клиентов МТС»

  • рекомендует
    не рекомендует

    В конце марта купил пакет мобильной связи в салоне МТС, очень понравился тариф с безлимитным интернетом за скромные деньги. Возникла лишь одна проблема, я купил коммуникатор не распространённой марки и началось... Первый консультант не дослушав до конца суть проблемы (не могу пользоваться нетом, нет настроек и т.п.) отправил меня к следующему "спецу". Спец долго смотрел на телефон, заявил, что он таких не видел и мне надо пойти в сервис-центр(!!!) где мне и помогут(видимо есть секретная договорённость МТС и сервисов о поставке настроек сразу в сервис-центр, минуя консультантов).В итоге мне сказали, что раз я догадался купить не "нокию" или "сонерик", то и пошел бы я и подумал как самому себе помоч. Были долгие разговоры с девушками из колл-центра, мне советовали включить/выключить телефон, сделать "первый платный звонок", потанцевать с бубном и вообще, настройки у них для "НОРМАЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ". И тут небо сжалилось и пятая по счёту девушка из колл-центра мне говорит, что настройки устанавливаются АВТОМАТИЧЕСКИ и мне всего лишь необходимо подключить услугу GPRS!!! Операторы МТС не догадались проверить подключена услуга или нет.У клиента такой возможности нет и я не являюсь специалистом, а они работают в этой сфере!!! В салоне МТС т/ц "Республика" милая барышня предположила, что симка неисправна и невозмутимо поменяла мне ДВЕ симки в течении часа... Вопиющий непрофесиионализм!

Другие места с характеристиками: