Паспортно-визовый сервис ФМС России

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

1 отзыв о паспортно-визовой службе «Паспортно-визовый сервис ФМС России»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Паспортно-визовый сервис предлагает населению оформить российские и загранпаспорта. Потеряли или, в связи с рядом причин решили обменять паспорт, не проблема, паспортно-визовый сервис станет вам помощник в решениях этих проблем. Приезжала два раза для замены российского паспорта, один раз к 8:30, даже в это время были обнаружены приличные очереди, но только за оформлением и получением загранпаспортов. В кабинет по оформлению российских - очередей не было. Первый раз я еле нашла кабинет, т.к. не было вывески. Сейчас она есть. Женщина, по оформлению российских паспортов, очень и очень хорошая. Грамотно объяснила, позволила мне записать информацию, не выгнала, как во многих учреждениях "потом запишите, не задерживайте очередь", мало того, приехав к ней второй раз (у меня маленький ребенок грудной остался с бабушкой) одна из наглых посетительниц, считавшая, что если она привела ребенка, значит ей все разрешено, попыталась выяснять информацию при мне, объясняя, что ждать она не намерена, у нее ребенок. На что работник паспортного отдела спокойно объяснила, что у меня еще меньше ребенок и мне нужно быстрее домой. Несмотря на наглость посетительницы, паспортистка была непоколебима, но грубого слова я от нее не услышала. Со мной была очень милой, вежливой, объяснила все до мелочей, даже поговорила, пока заполняла документы, о дочке. Очень хороший специалист, ей пятерка с плюсом. К сожалению, из минусов могу отметить плохую доступность справочной информации. Шаблоны, образцы заявлений представлены на стендах, но четкости и понимания какой из шаблонов нужен, нет. Несмотря на наличие терминала и возможности прямо не выходя из здания оплатить квитанции, довольно запутанная система поиска, которая требует достаточного количества времени. Администраторы помогать не хотят, а некоторые вопросы не знают или не хотят отвечать, из-за чего я и поставила четверку в компетентности персонала.