НИПАЛКИ

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

4 отзыва о ресторане «НИПАЛКИ»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Во первых хочу пояснить, что раньше очень часто пользовалась службой доставки Нипалки, лично и с коллегами на работе, все очень нравилось. А вчера с подругой решили порадовать себя вкусняшками, сделали онлайн заказ. Цены очень возросли, чему были расстроены. Перезвонила девушка оператор для подтверждения заказа, сказала, что доставка в течении двух часов. В итоге, наш заказ нам привезли не в течении двух часов, а через 2 часа 35 минут! На это можно было бы закрыть глаза, если бы в заказе все было нормально. Но это был просто ужас! Горячая Филадельфия, рыба только сверху маленький кусочек, уже остывшая и не первой свежести. Заказывали 2 порции жаренных креветок в кляре и оду порцию колец кальмара. Все это уложили в одну упаковку, креветки были миниатюрные, на две порции там явно не тянуло! На вкус все оказалось ужасным, креветки полусырые, непрожаренные, кольца кальмара вообще развалились, как резина, откусить было не возможно! Сам кляр сопровождался неприятным запахом, похоже, что он был не свежий. Есть такое мы конечно не смогли, да и страшно за свое здоровье. Для себя сделала вывод, что больше никогда не закажу в этой службе. Сервис полностью испортился, качество недотягивает даже до единицы. Ни кому не советую обращаться в данную службу доставки, деньги выброшенные на ветер!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Опыт общения: 3 заказа в верхней части, 2 из них - мега неудачны. Очень низкое качество обслуживания: время доставки превышает 2 часа, хотя заявлено 1-1,5 часа, при этом нахожусь в 15 минутах пешком от кафе. Путают наименования в заказах либо самопроизвольно их меняют - это ужас какой-то! Оба раза вместо гункаков мне в заказ вкладывали суши. Барышня-оператор отличается полным пофигизмом, совершенно клиентоНЕориентирована. На все претензии каждый раз сухо отвечает "это ваше дело". Страдает и качество исполнения: закладка рыбы очень маленькая, гораздо меньше, чем заявлено в меню, я не поленилась- завесила, дома есть сверхточные электронные весы, разница в 1,4 раза!!! Экономят не по-детски. Роллы преимущественно состоят из сливочного сыра, Больше этим "пунктом питания" пользоваться не буду и другим не советую.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня с подругой в 18.34 заказали суши в Сормовский район. Позвонив по телефону, оператор взяла трубку, не выслушав меня, сказала "подождите", после чего я долго наблюдала беседу её с клиентами в кафе. Она принимала у них заказы, а я сидела и ждала...до тех пор пока сама не сбросила. После чего снова позвонила,спросила, можно ли оплатит безналичкой при доставке", мне ответили да, и картина повторилась, более того, оператор грубым голосом ответила мне "вы что не можете подождать???". Ладно. Через 5 минут оператор перезванивает, спрашивает наш заказ. Мы его диктуем, говорим, что у нас безналичный расчёт. Всё ок, ждем час. Прошёл один час, двадцать минут, тишина. Почти через 1,5 часа приехал курьер, и оказалось, что ему не сказали, что у нас безнал, и аппарат он не привёз! Мы прождали 1,5 часа, чтобы нам сказали, извините, но аппарат я не взял. Мы спросили, может ли курьер съездить за аппаратом, и привезти нам его вместе с заказом, он нчал говорить, что у них на всех один аппарат, что он находится в центральном офисе, и вообще у него ещё 3 заказа, поэтому пока он не развезёт все заказы, он не приедет. То есть ждать нам нечего. Я позвонив оператору, спросила по какой причине мы столько прождали, да и зря. Мне оператор грубым нервным голосом начала вбивать, что я не говорила про безнал, что я не права, что такого быть не может, что я не довольна не понятно чем. В общем спор и хамство со стороны оператора продолжалось в течении 3-х минут. Она мне пыталась доказать, что я не права, я ей ничего не говорила. Ок. Я спрашиваю, если курьер приедет за аппаратом, есть ли возможность приехать к нам. Оператор сказала, да, конечно. В течении часа он приедет к вам с аппаратом. Время было 20.10. Я уточнила! То есть курьер приедет к нам в 21.10 с аппаратом! Да, да, конечно,ждите. Мы ждём. Спустя 30 минут нам перезванивает оператор и говорит: к вам курьер не приедет. У нас много заказов, и вообще у вас там переезд закрыт, мы не собираемся тратить время, стоять на переезде....
    Короче мы прождали весь вечер, нам нагрубили, обманули и оставили ни с чем. Я надеюсь оператор, которая работает сегодня будет наказана за свою халатность, и хамство по отношению к клиентам! Мнение о вашей организации сложилось ужасное, больше я никогда не буду у вас заказывать, дабы не хочу тратить своё время зря, да ещё и выслушать грубость от оператора!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Хочу рассказать о Суши Баре "Нипалки". Всегда заказывали на работе суши и все приходило во время, а так же все было вкусно. Вот на сайте данной организации обнаружили, что рядом с местом проживания открылся новый ресторанчик и, конечно же, мы решили с МЧ его посетить. Тем более в "Нипалках" МЧ суши ни разу не пробовал. Поначалу очень понравилось, интерьер нежных цветов. Самое главное цена, вес, и вкус я уже проверила и не боялась там делать заказ. Заказали суши, они оказались еще вкуснее, чем привозили на работу. Может, конечно, и повар отменный попался. Угодил. Так же там недорогие безалкогольные напитки. Можно с собой не покупать. Очень красочное меню. Официантка нам попалась на редкость добродушна, очень мило все рассказала, принесла заказ раньше чем обещала. Буквально 10 минут ждали. Пока кушали не очень понравилось, что повара и администраторы постоянно кричали и бегали туда суда, через зал. Помещение там не большое, поэтому все отчетливо и хорошо слышно. Это, наверное, единственный минус, который я нашла. Ну и хотелось бы похвалить за то, что начали готовить лапшу с наполнителями. Очень вкусно. Я ставлю 5.
    .