Отзыв о службе такси «Трансфер НН»

• рекомендует
    не рекомендует

Всем привет!!!!Я живу в Германии и в отпуск приезжаю в Нижний.Тоже пользовался услугами этой фирмы и если честно сказать не очень доволен.Прочитали в газете рекламу,позвонил мне сказали отвезут прямо до аэропорта,ну думаю ваще всё супер на поезде ехать не надо с сумками с этими тяжёлыми,да и по Москве по метро не надо добираться.Купили короче билеты с женой,ну думаем всё доедем с комфортом.Настал день отъезда,приехали за пол часа раньше к Ленину и стоим ждём,а на улице дубак 4 апреля 2012 год 5 утра.....Стоим и ждём автобус)))) в 5.30 нас должны забрать...наступило 5.30,мы уже с женой немного подзамёрзли а автобуса нет,ну думаю вот вот приедет...5.40 нету никого,звоню в офис,меня соединяют с водилой,тот мне да да я подъезжаю,проходит минут 10 как стояли так и стоим,жена уже замёрзла я уже злой,звоню водиле тот мне да да вот вот будем,я уже думаю ну и П....этот человек.Через минут 10 звонок подходите к остановке,я если честно ожидал автобус)))ааааа нет не угадал....стоит Рено с шашаками такси и сзади сидят парень с девушкой,давай багаж наш грузить,сумки не влазиют так как у тех багаж и у нас багаж,ну половину в багажник,половину в салон,ну это ладно думаю мало ли что..Короче поехали,выехали ток с Нижнего тут этот чел водила куда то нас завозит в переулок,мы с парнишкой переглянулись)))) водила остановился у автосервиса и пошёл туда,вышел с канистрой масла и с кофе,залили масла,потом постоял попил кофейку сел в машину и сказал ну всё поехали))))Ну я думаю наконец-то и так опаздываем.Поехали.....едем тут смс водиле тот читает на дорогу не смотрит и чуть в забор на скорости под 100 чуть не снесли,вовремя водила смс дочитал и вырулил...ну я уже немного очканул)))))ну вроде едем,я спереди сижу,засыпаю....а спать я ужасно хотел,так как весь день и вечер нас провожали и провожали очень даже хорошо))))ну я уже почти трезвый смотрю сзади все спят ну и я на бочок,вроде придремал и так одним глазком посмотрел на одилу а тот С.... засыпает,я в ахере,его в бок и сам всю бл...дорогу не спал смотрел за водилой.....тут ещё в пробку попали,ну думаю всё самолёт наш ту ту,но потом вроде выехали,но я уже всё проклял что поехал этой фирмой,да и спать хотел,лутче бы на поезде там бы и выспался и не переживал так что впишемся в кого нибудь...ну еле как приехали,регистрация уже заканчивалась еле успели.Через пару месяцев в Нижний и только на поезде!!!!!