Везет

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена
Это место входит в список Top-10 Тюльпа

36 отзывов о службе такси «Везет»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня была последняя попытка вызова такси "Везёт"! Заказывал машину на время - за полтора часа, машина не приехала, при том что за 10 минут до назначенного времени оператор сказал, что машина скоро подъедет, и как это понимать? Если мне нужна машина к определенному времени, значит это важно! И это далеко не первый косяк! Мало того, что страховки нет, машины убитые, водителям надо показывать дорогу, так еще и никакой ответственности и обязательности. Удаляю номер "Везёт", и буду искать нормальное такси.

  • рекомендует
    не рекомендует

    15.03.16 вызывала 3 раза такси(белая киа 587, черный рено 092 и что то серебристое)))везет приехали за 3 мтнуты)доставили с комфортом с улыбкой было очень приятно ехать)с учетом того что у меня были очень большие не приязни и казусы с данным такси!но водители исправили все мнения о данном перевозчике!)))но когда я вызвала такси с утра 16.03 в 6:30 это было огромное наказания в мою сторону!водитель( черный рено 459)ныл как ребенок как ему плохо работать и что почему же ему дали заказ,почему же ему надо звонить в охрану и просить что б открыли шлакбаум,и что вообще все плохо и зачем я вообще я вызвала такси ?!когда мне надоело это слушать я сделала замечание водителю он отрегировал так что:"вот сука еще и рот мне затыкает"!!сори за мат но УБИДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА УБИРАЙТЕ ТАКИХ ВОДИТЕЛЕЙ КОТОРЫЕ ПОРТЯТ НЕ ТОЛЬКО ВАМ РЕПУИАЦИЮ КАК ПЕРЕВОЗЧИКУ НО СИЛЬНО НАСТРОЕНИЕ КЛИЕНТУ!убидительная просьба кбирайте водителей нытиков не приятно ехать и слушать что какого хрена я вызвала такси и почему мне с утра не ходится пешком

  • рекомендует
    не рекомендует

    Редко пишу негативные отзывы, по определенным соображениям, но в данном случае просто не выдержала...
    В общем заказала машину вчера вечером (предварительно), на 9:30 утра, по тому как ровно к 12-ти мне нужно было быть в области. Ехать там при нормальной обстанове часа полтора, но я предусмотрела погодные условия и возможные пробки на выезде из города, выделив еще + 1 час на дорогу.
    Поездка за город, при чем планировала в обе стороны+около часа ожидания, то есть таксист заработал бы около 3 000 р.
    С утра в 8:00 перезвонила операторам, уточнила, сказали машина назначается вовремя. Ок...Жду!
    Далее результат в лучших традициях такси "Везет")))) - 9:30 - машины нету, жду еще 10 минут и набираю (связь с водителем), с его слов оказалось, что диспетчера дали заказа водителю, который находился не рядом вовсе, он предупреждал их о том, что не успеет, потому что пробка и сможет приехать не раньше чем через 20-30 минут. В итоге мне позвонили в 10:20 (на 50 минут позже назначенного мною предварительно времени) и спросили буду ли я ожидать еще минут 15-ть))))) Ну не идиоты??? На мои вопросы, почему при предварительном заказе машина не оказалась вовремя на адресе, последовал дебильный ответ, вроде мы ниче не знаем, мы делаем все по правилам...
    В результате я конечно же отменила поездку, потому что уже не успела бы никак... Встреча сорвалась, планы порушились и не обошлось без убытков.
    Диспетчера же как обычно отморозились - "Звоните в службу качества", позвонила, там сказали скажут администратору и перезвонят, ну а дальше уж сами знаете, кто попадал в такую ситуацию...
    Они меня до этого неоднократно подводили, но все как то обходилось, но в данном случае я уж не выдержала.
    Ну и теперь водителям на заметку! Я пользовалась службой "Везет" достаточно давно... Езжу на такси практически каждый день, при чем не только по городу, но и загородные поездки бывают. Неоднократно слышала от водителей, как мало стало работы и все такое... Кризис, Обама, Меркель, Путин, Чубайс и вообще виноваты все в том что нет работы! Да вот нихренашечки уважаемые... В том что нет работы, в большей степени виноваты сами работники!!! Вот например я теперь больше никогда не буду вызывать такси "Везет", а если даже на заказ через переброс с другой службы приедет машина с "Везет" и я это увижу - буду принципиально отказываться! Ничего личного граждане, скажите спасибо руководству, за то что они понабрали в диспетчерскую службу таких тупоголовых овец!

    Таки дождалась звонка администратора службы качества и получила убойный ответ!!! Они ни в чем не виноваты, потому что у них такие правила!

    Всех благ!

  • рекомендует
    не рекомендует

    1 января вызвали такси везет, оператор озвучила 225 руб. Водитель взял 350, объяснив что новогодний тариф у них такой.надо было остаться конечно в машине звонить оператору, но мы просто первый раз столкнулись с такой наглостью и растерялись. Пользоваться этим такси больше не будем, потому что потом, все таки позвонив оператору, выяснили что оператор ошиблась в тарифе. А зачем звонить в такси, где операторы озвучивают цены, которые не соответствуют сумме, которую в итоге берет водитель. Позор

  • рекомендует
    не рекомендует

    я заказал такси с 19.12.2015 г. с адреса г. Н. Новгород, ул. Даргомыжского, 21/1 до адреса г. Н. Новгород, ул. Горная, д. 32, мне пришло СМС-сообщение в 19.59 - "назначен белый джип, N 676, пожалуйста, выходите". в 20.15 мне пришло СМС-сообщение о том, что меня ожидает белый джип N676. в 20.23 я позвонил по номеру 215-55-21 - номер связи с водителем - и сказал, что с нами едет ребенок, спросил, есть ли детское удерживающее устройство для ребенка. мною был получен ответ о том, что такое устройство есть. я сказал водителю, что мы задержимся на 10 минут, т. к. нам нужно собрать ребенка (т. е. планируемое время выхода составляло 20.33). водитель сообщил, что он подождет. мы вышли в 20.31, и, не найдя машину - белый джип N676 - я позвонил по номеру связи с водителем 215-55-21, мною был получен ответ, что связь с водителем невозможна, т. к. нет назначенной машины (т. е. водитель уехал). нам пришлось вызывать другую машину и провести 10 минут на улице с ребенком в темное время суток в снегопад, ожидая другую вызванную машину, несмотря на устную договоренность с водителем. позвонив в службу поддержки пассажиров, мне было сказано, что водитель имеет право уехать, несмотря на устную договоренность между пассажиром и водителем. учитывая устную договоренность с водителем, считаю, что данный водитель поступает недобросовестно по отношению к пассажирам, заставляя надеятся на ожидание его, и не оповещая пассажира о том, что он отказывается от заказа.

    был отрицательный опыт связи с диспетчерской службой такси "везет", но я забыл данный неприятный момент, но вот опять они подводят сами себя, нанимая в качестве такси неизвестно кого.
    исправление - не нанимать в качестве водителей недобросовестных водителей.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Ужасная служба, водитель хамло, мало того города не знает я тоже неместный, да еще и сдачу не хотел давать, типа ищи без сдачи, в итоге на встречу опоздал на 20 минут, хотя машину заказывал заранее.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Жалоба: ВЕЗЁТ ОБМАНЫВАЕТ!!! Вызвали такси на Нижневолжскую набережную, сказали адрес ориентировочно здания прямо напротив нас. В итоге таксистка-женщина, приехав на место остановилась ровно у здания напротив и отказалась по телефону, подъезжать к нам. Она просто предложила нам нарушить правила дорожного движения и перебежать дорогу по широкой улице с плотным движением... Нужно заметить, что до ближайшего пешеходного перехода было метров 200, ни меньше. После длительные препирательств таксистка подъехала к нам с нашей стороны, но по дороге сказала, что мы должны платить на 45 р. дороже. Сумма поездки не принципиальна, но в итоге в такси ВЕЗЁТ ОБМАНЫВАЮТ!!! Впечатление о поездке омрачено. Не рекомендую пользоваться услугами водителя такси зелёный хёндай №556.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Сегодня 20.06.15 в 00.36 вызвали такси Везет.
    Началось с того, что примерно 10 минут нам на телефон приходили звонки, что нас ожидает такси, хотя по факту, мы стояли у подъезда и машины не было!!!!!!!!!!! После чего приехал водитель и в течении всей поездки предлагал высадить пассажира,угрожал, за то что мы позвонили с жалобой на пустые звонки. По факту водитель перепутал адрес и привез не к дому, взял деньги и отказался сдавать сдачу( 20 рублей) хотя на самом деле, сумма не принципиальна!Это самое отвратительное такси.
    Он вез молодую девушку и напугал своим поведение так, что хотели звонить в полицию!!!Это просто неслыханно, заплатить за официальное такси и получить подобный уровень сервиса!Позор все службе! Более того мы целый час пытались связаться со службой качества, которые либо не брали трубку. либо бросали, со словами мы вам перезвоним...........Думаю это было мое последнее обращение в данное такси!

  • рекомендует
    не рекомендует

    5 апреля 2015 года около 6 часов утра воспользовалась услугами такси «Везёт». На наш заказ с ул. Рождественская до ул. Комсомольская д.1«Б» был назначен автомобиль марки БЕЛЫЙ ХЁНДАЙ гос.№594. По прибытии на ул. Комсомольская д.1«Б» 1 подъезд я расплатилась с водителем и вышла из машины. Машина быстро уехала. Через несколько минут было обнаружено, что в машине были оставлены личные вещи, а именно кошелёк с наличными деньгами в сумме 1000 рублей, а так же черный пакет с вещами и продуктами питания. Я позвонила диспетчеру, оставила жалобу по поводу происшедшего. Мне предоставили номер для связи с водителем ( +79108796300 ) . По данному номеру до водителя дозвониться не удалось, абонент не брал трубку или сбрасывал очередной звонок. С 5.04.2015 по 7.04.2015 я пыталась дозвониться до водителя, но безуспешно. Руководство такси бездействует. Связаться с водителем для выяснения ситуации руководитель отдела по работе с водителями отказывается. Оставить устную претензию в отделе качества и получить от руководства компании Везёт разбора моей претензии мне не удалось, оператор нам отказала.
    ЭТО КАК ТАК????? НАПИСАЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ !!!!

  • рекомендует
    не рекомендует

    Очень доволен работой организации в целом. Несколько раз пользовался её услугами и всегда всё было быстро и качественно. К сожалению 27.03.15 в отлаженой системе видимо случился сбой.... После моего заказа такси как обычно пришло смс, что меня ожидает бежевый рено логан № 921, я видел данный автомобиль через окно и пошел одевать пальто... 5 минут... к сожалению, когда я вышел на улицу автомобиля уже не было... после звонка в диспетчерскую мне сообщили что с моего номера якобы не было вызовов (но смс с подтверждением я не сам себе написал) и приняли новый запрос. Новый автомобиль появился мгновенно (Синяя Лада Гранта № 582), водитель был очень корректен и вежлив, вез очень аккуратно, к нему не имею никаких претензий. Но вот неприятное ощущение от предыдущего заказа осталось...

Другие места с характеристиками: